Пн.-Пт. 09:00-18:00, Сб. 9:00-16:00 Вс. -Выходной. Время московское

Ваша корзина пуста!

правила и условия с сайтом Лев Любинин


 Условия работы: 

►Выкуп без размерных рядов. 
Минимальная сумма заказа 5 единиц обуви и сумок

►Отшив вашего заказа начинается сразу после Вашего уведомления об оплате на почту.
►Заказ отшивается в течении 2-4 недель - зависит от загруженности фабрики. 
►Отправка заказа происходит только после полной оплаты Вашего заказа. 
►Если обувь не подошла по размеру, деньги  не возвращаются. 
►Если у вас попался брак, вы можете вернуть нам товар, если брак значительный и не подлежит ремонту или получить скидку( размер скидки устанавливается индивидуально) 
►При выборе способа доставки, уточняйте заранее у транспортной компании, тарифы и сроки доставки, во избежании недоразумений

После обработки заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте счет! Размеры, цвет, сезон и евромех или мех на полный сапог! 


Обработка и отправка заказа 

►Отшив вашего заказа начинается сразу после Вашего уведомления об оплате на почту. 

►В субботу и воскресенье и праздничные дни отправок нет. 
►По прибытию посылки в ваш город, Вас уведомят смс-сообщением на мобильный. 
►Неоплаченные заказы в течение 15 дней - отменяются. 


Возврат бракованного и пересортного товара 
Что в этом случае нужно делать: 
Внимание !!!! Возврат только ПОЧТОЙ РОССИИ 
Пересорт 
Если у вас пересорт и вы хотите получить скидку 20%: 
►Если вам действительно пришел пересорт, менеджер запишет скидку в примечании к вашему заказу 
►Мы можем вернуть скидку обратно вам на карту или учесть в следующем заказе 

Если у вас пересорт и вы хотите вернуть его нам (только Почтой России за наш счет): 
►Напишите письмо на 
levlyubinin@yandex.ru. В теме письма укажите "Пересорт". В письме укажите, что вы хотите вернуть неправильный товар, укажите по какому номеру заказа, артикул и размер. Фото прикреплять не обязательно. 
►Наш менеджер пришлет вам адрес, куда необходимо выслать товар. 
►В посылку вы вкладываете листок с указанием номера заказа, артикула и причины возврата (причина возврата - Пересорт). 
►Доставку Почтой России оплачиваете вы. Мы возвращаем вам деньги за доставку почтой и товар, когда уже получим вашу посылку. 
►Когда мы получим вашу посылку, менеджер запишет в примечании к вашему заказу какую сумму мы вам должны. 
►Деньги за пересорт мы можем вернуть вам обратно на карту или учесть в следующем заказе 


Брак 

Если у вас брак и вы хотите получить скидку от 10%​​ 

►Напишите нам письмо на levlyubinin@yandex.ru. В теме письма укажите "Брак". В письме укажите по какому номеру заказа, какой артикул и размер пришел с браком. Обязательно сфотографируйте бракованный товар и прикрепите к письму. ​​ 
►Наш менеджер исходя из степени брака предложит вам скидку от 10% 
►Если вы согласны, то менеджер запишет скидку в примечании к вашему заказу 
►Мы можем вернуть скидку обратно вам на карту или учесть в следующем заказе 
►Если вы хотите вернуть деньги обратно на карту, то как только у вас в примечании к заказу появится запись по браку, напишите нам письмо на levlyubinin@yandex.ru
В теме письма напишите "Возврат". В письме укажите номер заказа и номер карты для возврата. 

Если у вас брак и вы хотите вернуть его нам (только Почтой России за ВАШ счет): 

►Напишите письмо на levlyubinin@yandex.ru. В теме письма укажите "Брак". В письме укажите, что вы хотите вернуть бракованный товар, укажите по какому номеру заказа, артикул и размер. Фото прикреплять не обязательно. 
►Наш менеджер пришлет вам адрес, куда необходимо выслать товар. 
►В посылку вы вкладываете листок с указанием номера заказа, артикула и причины возврата (опишите в каком месте у вещи брак). 
►Посылку вы отправляете за свой счет. Деньги в случае с браком за пересыл не возвращаются. 
►Когда мы получим вашу посылку, менеджер запишет в примечании к вашему заказу какую сумму мы вам должны. 
►Деньги за брак мы можем вернуть вам обратно на карту или учесть в следующем заказе 
►Если вы хотите вернуть деньги обратно на карту, то как только у вас в примечании к заказу появится запись по браку, напишите нам письмо на levlyubinin@yandex.ru. В теме письма напишите "Возврат". В письме укажите номер заказа и номер карты для возврата. 

Внимание: Ношенные, стиранные вещи обмену и возврату не подлежат. 

Внимание! По прибытию к нам брака возвращается стоимость за него. Обмен не производится. 
Внимание! Обязательно вложите в посылку листочек, в котором напишите номер вашего заказа или телефон. И опишите проблему (если пересорт, то просто пишите на листке слово "пересорт". Если брак - то опишите в каком именно месте) 
Внимание! Если вы вышлите нам брак или пересорт наложенным платежом - он вернется вам обратно! Мы не принимаем посылки с наложенным платежом. Деньги за брак возвращаем в полном объеме на карту после получения брака, когда вскроем посылку. 
Внимание! Мы не возвращаем деньги сразу же, как вы нам выслали брак по Почте и прислали на элеткронную почту трекинг номер. Мы возвращаем деньги ТОЛЬКО после получения брака нами и вскрытия упаковки в течение 14 рабочих дней. 
Внимание! В течение 14 рабочих дней возврат денег за брак с момента получения нами посылки (При условии, что вы вложили в посылку записку с указанием номера заказа и причиной возврат. Если записка не вложена, срок возврата может значительно увеличиться)! Именно 14 рабочих дней, а не "БЫСТРО БЕГИТЕ НА ПОЧТУ И ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА БРАК". 
Внимание! Если у вас на сайте почты стоит статус "вручено адесату" - это не значит, что мы получили вашу посылку. Посылки с почты забирает почтальен и хранит у себя (поэтому и статус стоит "вручено адресату") Мы ездим к почтальону 1 раз в 10 дней. 
Возврат товара производится только в случае производственного брака или пересорта.

 

·               Возврат бракованного и пересортного товара 
Что в этом случае нужно делать: 
Внимание !!!! Возврат только ПОЧТОЙ РОССИИ 
Пересорт 
Если у вас пересорт и вы хотите получить скидку 20%: 
►Напишите нам письмо на почту. В теме письма укажите "Пересорт". В письме укажите по какому номеру заказа, какой артикул и размер пришел пересортом. Обязательно сфотографируйте неправильный товар и прикрепите к письму. 
►Если вам действительно пришел пересорт, менеджер запишет скидку в примечании к вашему заказу 
►Мы можем вернуть скидку обратно вам на карту или учесть в следующем заказе 

Внимание: Ношенные вещи обмену и возврату не подлежат.

 

Яндекс.Метрика